Пресс-конференция Президента Украины Виктора Ющенко

"Українська правда"  Загальне питання від всіх трьох сайтів. Шановний пане Президенте, скільки нам, простим людям, потрібно заплатити вам та народним депутатам, щоб ви виїхали за кордон?
ответ Виктор ЮЩЕНКО

Дякую за запитання. Перш за все, відповісти так же гумористично, як задається це питання? Адже це питання провокаційне, очевидно, воно задається для того, щоб задатися. Не так важливо, щоб на нього була відповідь. Але я дещо хотів і серйозно добавити.

Ви знаєте, шановні автори цього питання, хоча, можливо, я відкрию секрет - дві третини авторів цього питання знаходяться не в Україні або представляють не український народ. Але це нічого. Це вже так звикли в Україні сприймати ті чи інші нюанси внутрішньої політики, яка відноситься до компетенції цієї держави, цієї влади. Не можуть навіть запитання сформулювати правильно, дуже часто.

Але добре, емоції в сторону. Ми говоримо про людей, шановний народе, шановні журналісти, яких ви обирали. Я думаю, вибирали кожного народного депутата, той, що сьогодні у парламенті. Кожний Міністр, який сьогодні працює, це людина, яка перед цим була, як правило, народним депутатом, який отримав виборчу підтримку, в тому числі і людей, які задають це запитання.

Це запитання не є таким банальним, як воно виглядає. Це запитання, яке спонукає на творення взаємної відповідальності тих, кого обирали, і тих, хто обирає. Це риторичне питання - який народ, така і влада. Хоча я це не сприймаю, бо влада, істинна влада, переконаний, наполовину корпусом повинна йти попереду, показувати нації, народу, можливо, для когось якийсь здається неможливим, чи неперспективним, чи показувати відповіді на ті питання, які не є популярними.

Але народжується елітою політик, який кожний день говорить нації: наш вибір є такий, ми мусимо йти туди, ми завтра повинні бути там - подобається це, вибачте, не подобається, десь, якийсь, можливо, комусь. Ми повинні обговорювати ті речі, які для когось є, можливо, і неприйнятні, але якщо цієї правди не буде в житті, ми повертаємся до тієї азіатської пори, азіатського суспільства, повертаємся до феодалізму, повертаємся до вчорашнього дня.

І я щасливий істинно, хочу сказати, Сергію, що ти маєш право задати це питання, як журналіст озвучити це питання, бо думаю, що в багатьох країнах, в тому числі які є сусідніми, такі питання, кажуть, до теми ще не дійшли. А ми сьогодні не просто задаємо це питання, а хочемо давати відповідь - для кого це виклик і як поступати з цим.

І останнє. Що стосується плати. Це корупція. Такі пропозиції не проходять, нам треба вдосконалювати відносини - влада і виборець. Переконаний, що кращою формою відповіді на це запитання є демократизація. Нам ніколи не треба жартувати з демократичними процесами. Нам потрібно бути всім пильними до процесів, які відбуваються, і те, що сьогодні є непростий час для української демократії, що сьогодні бажання декого змалювати, що демократія неефективна, що нам треба перейти в режим, який у нас був 4-5-6-7 років назад - це також один із контекстів нашої сьогоднішньої дискусії. Щоб потім ми не жалкували, відправивши демократію, ми не стали свідками, як тими же самими маршрутами хочуть відправити 47 мільйонів тверезомислячих людей.


 
     
  Согласен    
 
комментарий Андрей ШКИЛЬ

Відповіді я не почув, навіть риторичної відповіді. Тобто я не почув, чи залишиться він в Україні наприклад, чи ні, як це треба було відповісти. Якщо це було про вокативне питання, то мені здається, що воно спровокувало Президента, але не спровокувало до адекватної відповіді, і до відповіді взагалі. Це зрештою, взагалі це не відповідь була. Відповідь була про депутатів в першу чергу. Я думаю це торкалося президента. Депутати сьогодні довели, що вони працюють, попри захист там корпоративних інтересів, сьогодні я ж кажу, Верховна Рада працювала з десятої до вісімнадцятої, як і належить, а те, що вона не задовольняє суспільство, я повністю погоджуюсь, тому що до того вона байдикувала достатньо довго, але значна частина вини в цьому всьому байдикуванні лежить і на фракції яка представляла Президента і на Президентові відповідно.

 
     
  Согласен    
 
комментарий Ксения ЛЯПИНА

Президент, по-моему, дал довольно исчерпывающий ответ. Все мы знаем, что в Интернете очень легко организовать поддержку самого ядовитого вопроса.

 
     
  Согласен    
 
комментарий Владимир ФЕСЕНКО

У меня вопрос к тем, кто готовил эту Интернет конференцию, так ли это на само деле? Нет ли здесь каких-то передергиваний? Я бы хотел сам получить ответ на это вопрос от спецов по Интернет-аудитории.

Касательно ответов Президента: Я думаю, что он и начал правильно, и закончил правильно, о том, что на самом деле, ответственность за политиков несут люди, которые их избирали. Во всяком случае, в условиях демократии. И может, стоило добавить юмора в ответ на этот вопрос, и тогда бы вот такая неловкая ситуация была бы разрешена. Видно, что Президент немного нервничал и был раздражен эти вопросом. И еще один минус был в том, что он на саркастический по тональности вопрос начал отвечать серьезно. Такая серьезная тональность на такой иронический вопрос - это не нужно. Он этим все смазал.

 
     
  Согласен    
 
комментарий Александра КУЖЕЛЬ

Плохой парламент и власть в 2005, 2006, 2007, 2008... А что сделано: где административно-территориальная реформа, реформа местного самоуправления, изменение закона про выборы, выполнение программ борьбы с коррупцией. Список можно продолжать очень долго.

Институт президента и его команда , на мой взгляд, должны работать подобно институту старейшин, которые издавна не разделяли и властвовали, а объединяли, примиряли противоборствующие стороны во имя мира и благоденствия в своем крае.

 
     
  Согласен    
 
  Комментарии     
Лора: Да,было бы все смешно если бы не было бы так грустно.И депутаты,которые комментируют,не понимают,что этот вопрос касается и их.
26.12.2008, 17:40
Антон: > дві третини авторів цього питання знаходяться не в Україні або представляють не український народ.

Вот мне интересно, он настолько наивен, что правда так думает? Он что, думает, что украинский народ на самом деле его горяче поддерживает? Он других вопросов из этой серии не читал? Или как обычно просто отмазка...
26.12.2008, 11:22
Семён: Це риторичне питання - який народ, така і влада... ??? словесный понос?? судя по вопросам, котые задавали в интернете, власть мягко говоря неочень уважаемая... что касается взаимных обвинений Ющенко-Тимошенко, оба надоели до коликов в печёнке, оба хотят балатироватся, может я совсем неразбираюсь в политике, но помоему ето предел наглости и цинизма...
25.12.2008, 16:34
Андрей: Циничная, но правда, нажаль. Типа ребята, вы ж меня выбрали, сами и виноваты. А ведь это в 2004 году надо было думать, или хотя-бы слушать, что умные люди говорят. Про аферы Ющенко и Ко с банком "Украина" никто тогда и слушать не хотел. Революционная эйфория была. Привели эту шоблу к власти, а теперь - мля... разочаровались...
25.12.2008, 14:55
Влад: Он вообще сам понял, что он сказал??? Да... это не демократия - это псевдодемократия: типа ответил, но всем сказал, что мол это не мы этот вопрос задавали и не мы за него голосовали..

Жаль что из-за него приходится становится идиотами нормальным толковым людям типа Ванниковой, Ставнийчук и другим, на фоне такого шефа любой вменяемый человек будет казатся идиотом..
25.12.2008, 14:31
сергій: з самого початку все фальшиве: майдан (обіцяли, що ті, хто фальшував вибори - підуть до в'язниці. пан Ківалов замість в'язниці отримав ордена!); вибори - по партійній системі(це коли водії можновладців - стають депутатами); обіцянки-цяцянки по типу зняття депутатської недоторканості; любі друзі - немов павуки в банці; тай сам президент - фальшивий (який із пасічника президент!)
Коротко кажучи я готовий зробити внесок!
Їдьте, пане президенте самі, поки Вас просять та фінансують!
25.12.2008, 13:41
Ирина: Да, если такого человека минет кара?! - Нет ни в чем греха. (Король Лир)
25.12.2008, 13:39
українець: Заїло мене ще одне!я теж голосував за це запитання!Тому пропоную наступне:31.12.2008 року о 11.50.к.ч., коли буде новорічне привітання президента українському народу вимкнути телевізори на 1 хвилину.Рейтинг телеканалів сам покаже скільки людей згідні з цим запитанням!
25.12.2008, 11:55
Василь: P.s.Люди внесіть цю сторінку в "Избранное" та не забувайте зазирати на хвилинку до коментарів!
25.12.2008, 10:19
Василь: Україні потрібен кризовий менеджер, а не президент-демагог.Невже з 46млн.не можна знайти президента - кризового менеджера.Чи Вони думають що обкладуть нас ще більшими податками щоб вийти з кризи?Як Вам розгляд проекта про підвищення в 3 рази зборів з власників авто з метою будівництва доріг для евро20012.Я не хочу цього евро2000012 такою ціною!
25.12.2008, 10:13
ВОЛК: Да просто всё ...., ни существующий президент, ни все "слуги народа", т.е. наши с вами слуги ..., не покинут свои кресла/стулья/табуретки ...... и т.д. ......

Нам, простому люду, нужно подняться и силой свалить этот хлам (хлам - действующее правительство Украины, во главе с "мебелью"- паном Ющенко). Сколько-же можно тащить на себе и обеспечивать беззаботное житие этих "слуг народа" ?

Я сам с Одессы. Голосовал за этот вопрос, а в ответ услышал непонятную моему слуху ересь .....
24.12.2008, 23:44
Masan: Ты себя возомнил, мол,
праведник...
Несогласных назвав
"охальники"...
Но... качнулся обратно
маятник -
По законам простой
механики.

Помнишь, сам ты свободы
требовал?
Что ж вы ныне табу нам
чертите?
Пол-державы с тобою
НЕ БЫЛО,
А теперь - НЕ С ТОБОЙ
три четверти...

Разбежались твои
майданники,
Поустав от трезвона
детского...
Слышишь? Снова качнулся
маятник!
Будешь лично за все
ответствовать!

© 2008 Незваный www.parafraz.net
24.12.2008, 22:58
Медвед (Москва): Віктор: "...12% поддержки вопроса из России- голоса тех украинцев которые живут в России и которым своим русофобством он наносит колоссальный вред."
Ув. Віктор ! Вот дополнение к Вашему посту:
http://korrespondent.net/ukraine/politics/689446
*****************
ОФФТОП. Если кому интересно продолжение, наболело, и нет сил сдерживать эмоции, то идите сюда: http://parafraz.net/viewtopic.php?f=2&t=132
На этой украино-российской тусовке вас никто не будет ограничивать в выражениях.
СКАЖИИ ВСЁ ЮЩЕНКЕ !
24.12.2008, 22:22
Валентин: Господа журналисты,не у кого не завалялась пара лишних сапог или хотя-бы шлепанцев?
24.12.2008, 20:55
Віктор: Примитивно выкрутился. А 12% поддержки вопроса из России- голоса тех украинцев которые живут в России и которым своим русофобством он наносит колоссальный вред. Осознает ли он этот вред? Я ставил такой вопрос.
24.12.2008, 20:18
ивас: http://zhelayu.com/ny/yushenko-viktor-andriyiovich/

Поздравляеи )
24.12.2008, 19:22
Владимир: Как вам этот пещерный русофоб? У него таки и тут "рука Москвы"! Ющенко, тебе не удастся стравить украинцев и русских, русские нам - братья, а ваша оранжево-голубая олигархическая банда - враги!
24.12.2008, 18:36
ивас: http://www.2000.net.ua/news/8/78161

Что-то еще будете комментировать, уважаемые сограждане ? :-)
Имеет ли смысл комментировать брэхню ?
Единожды солгав ... ))
24.12.2008, 18:28
ивас: Кроме того, большинство посетителей, которые задали самый популярный вопрос, по географическому принципу расположились таким образом: киевляне (37,57%), одесситы (7,75%), днепропетровцы (7,29%), харьковчане (6,13%) и дончане (5,25%). Доля посетителей из Москвы, по данным Лигабизнесинформ составила 5,07%, из Санкт-Петербурга - 2,47%.

Точный адрес посетителя, который задал этот вопрос, не известен, но, по данным портала ЛІГА.net, он пользователь Укртелекома, а потому с большой долей вероятности автор вопроса является жителем Украины.
24.12.2008, 18:21
ивас: Издание Лигабизнесинформ, которое как и Корресподнент.net выступило одним из организаторов пресс-конференции, проверило, насколько заявления Ющенко и Ванниковой соответствуют действительности.

Как выснилось, по данным системы статистики посещаемости Google Analytics на странице самого популярного вопроса на портале ЛІГА.net за весь период сбора вопросов и голосования было 82,38% посетителей из Украины и 12,34% - из России.
См. продолжение
24.12.2008, 18:19
ивас: "Нам точно известно, что первый вопрос отражает интересы российских интернет-пользователей, поэтому мы надеемся, что второй вопрос из интернета точно отражает интересы украинских интернет-пользователей", заявила Ванникова.

Напомним, Виктор Ющенко в ходе пресс-конференции, отвечая на самый популярный вопрос из интернета заявил, что "две трети авторов этого вопроса находятся не в Украине и не представляют украинский народ".
См. продолжение
24.12.2008, 18:18
лобов: 1). Посчитайте в процентах не то что дружественные, просто не ругательные комментарии. Где хотя бы 3% рейтинга? Сдается, даже это - миф.
2). Организаторам: господа, не закрывайте, пожалуйста, ни те странички, где вопросы задавались, ни эти, с комментариями на ответы. Для подлецов нет срока давности. Пусть это будет что-то типа ДНЕВНИКА УКРАИНСКОГО НАРОДА. И вот только когда количество ежедневных записей дойдет до одной в день, и то нейтральной, значит - жизнь начала налаживаться, а люди - жить.
24.12.2008, 17:36
Натали: Знаете, а мне стыдно за Украину..."нашему" правительству никак не понять что это вопрос именно от жителей Украины, который уже не знают как выживать в созданных условиях вами,"шановний пане президенте"та вашим парламентом. Им все мало денег и они уже незнают куда их деть что еще распродать? Ющенко, а может вы начнете продавать украинцев как рабов??? нас 36млн - это 36 млн грн?!!! не надоело ли врать?? дайте людям жить нормально!!! НАЧНИТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ВОЛЮ НАРОДА, а не того что вам хочется!!
24.12.2008, 17:24
Сергей: Ющенко нам не нужна твоя "демократия", нам не нужны твои оранжевые идеалы, и ты нам тоже не нужен. Единственное что нам надо- это чтобы оранжевая свора ( ты, баба с косой и остальные оранжево-пропиндосские холуи) ответили за свои преступления.
24.12.2008, 17:13
лобов: Президент, не иди в отставку (ничего, что я на ты, тебе ведь можно). Ни в коем случае не иди! Не лишай своих граждан последнего удовольствия - таки посадить тебя в тьрьму, в нашу, в украинскую, со всеми ее прелестями, а не как Лазаренко...
24.12.2008, 16:51
МешканецЬ: Все деньги они давно получили сами, не спрашивая народа.
Теперь только между собой никак не поделят.
Вот ОНО и не знало как об єтом сказать и говорить ли вообще ,-)
24.12.2008, 16:44
лобов: Я - русский. Живу на Украине. Было время (до 2005 г.), когда мне искренно хотелось ощущать себя и быть гражданином Украины и патриотом Украины. Мне хотелось ощущать гордость за страну, в которой я живу, хотя я никогда не забывал и не забуду о том, что я русский. Сейчас мне не то что этого не хочется, мне просто бузумно стыдно от одного только сознания того, что я живу в этой стране, при этом президенте, при этом премьере, вообще при всех ваших рожах. Вам не денег, вас судить надо.
24.12.2008, 16:36
Юлия: Даже на конкретно поставленный вопрос не дождались долгожданного ответа. И так во всем и всегда. Стыдоба. Такого цирка в правительстве нет ни в одной стране. Судьбы людей это такие мелочи, по сравнению с ненужным пафосом и желанием доказать доказать доказать. Вопрос кому и что? Делами бы занимались.
24.12.2008, 16:20
Сеня: народ свою долю ответственности несет сполна- бедность, безработица, недоверие, дети, которые на Рождество в подарок получат не игрушки, а ОДЕЖДУ... вот только "взаимности" в этой ответственности не видно. Президент- центральная фигура страны и его ненавидеть легко- но не стоит забывать и об остальных "политиках". даже в пендосском Конгрессе если бы политики начали друг другу морды бить на заседаниях- вмиг бы кресел лишились- а у нас- за правило...
24.12.2008, 16:18
Андрей: Вот так вот. Мне стыдно, что я гражданин страны, в которой правит такой президент. Да и что говорить. Не только в президенте дело.
Зачем натягивать Украинский язык?! Понимаю, он национальный, но зачем его натягивать на народ? Где демократия? Где русские школы? Где фильмы на русском языке? Где каналы на русском языке?
До всей этой канители я обожал украинский! Теперь ненависник.
Голодомор в топку! Это история! Но не реклама. Нефиг её популяризировать! Харош Америке задницу подставлять!
24.12.2008, 16:10
Наталья, г. Горловка: Самое главное, что пан президент, не подсчитал количество УКРАИНЦЕВ (это звучит "гордо"), которые не имеют возможности проголосовать в интернете. Это те простые работяги, которые плавят металл, добывают уголь, пенсионеры и многие другие, которые поддержали этот вопрос и хотели услышать конкретный ответ, но УВЫ:( В конституции не написано, что президент должен давать ответы простым украинцам, которые может и не украинцы, а просто люди, которым выдали паспорта ГРАЖДАН УКРАИНЫ. Стоит задумаццо!!!
24.12.2008, 16:00
добрий: НІ, НУ ВІН ПОВНИЙ ДЕБІЛ!!!!!!!!!
Як ГОМОСАПІЕНС може зрозуміти такі вислови: "очевидно, воно задається для того, щоб задатися. Не так важливо, щоб на нього була відповідь" !!!! ЦЕ 80 тис. громадян чекають ВІДПОВІДІ,а ВОНО каже що це не так важливо!!!!!!!!!!
А ця фраза взагалі приголомшує "Це запитання, яке спонукає на творення взаємної відповідальності тих, кого обирали, і тих, хто обирає". Так це треба на тих, кого такі як воно обідрали ще й відповідальність повісити!!!
ГАНЬБА І КРАПКА!!!
24.12.2008, 15:58
Сергей: Ожидания оправдались(к сожалению).
Он полностью оторван от реальности. Его рассуждения о демократии просто бесят. Народ сыт его демократией по горло, многие уже смотрят в прошлое и с ностальгией вспоминают "кучмизм", но он этого не понимает.
Он на полном серьёзе возомнил себя мессией.
24.12.2008, 15:55
Юлия Владимировна: А вопросик-то был совсем не шуточный! Достали вы, пане, народ украинский!!!
24.12.2008, 15:19
Юрец: А я надеялся что прозвучит звук выстрела или на худой конец свист тапка, полное разочерование, одно понятно он и его юлька сами не уйдут!
24.12.2008, 15:07
Украинка: Да уж, конкретно съехал. Ещё и народ обвинил: типа сами выбирали - сами разгребайте!!! ПОЗОРИЩЕ, пане президенте!!!
P.S. А спрашивали-то украинцы, которые на вас уже не могут смотреть без содрогания...и у вас хватает наглости это опровергать. ПОЗОРИЩЕ!!!
24.12.2008, 15:04
Мариша: Да, у нашего президента жалкий вид, а об отзывах людей из инета, я думаю, он в курсах, может и лично сам просматривает, по крайней мере, вопрос, занявший первое место, не был для него удивительным
24.12.2008, 14:52
достал санта-клаус: уже дошло до того что этот американец-ющ нам санта-клауса навязывает, дед мороз с снегурочкой это враги, а мне дед мороз и снегурочка друзья я с ними всё детство провёл и мои дети и внуки будут с ними и сказки смотреть будут и подарки от них получать. А этот санта-клаус-южченко пусть монатки собирает и дёргает в свою америку где на буша его шефа уже ботинки бросают, жаль что на этого прихвостня американского никто тапка не бросил.
24.12.2008, 14:37
Таня: Тошно читать комментарии, которые поливают людей грязью. Начинаем с себя...
24.12.2008, 14:31
Ярослав: обращение на "ты"- это оттого, что мы все, по представлению Президента- "любi друзi", а к друзьям допустимо такое обращение. А конкретного ответа и ждать не стоило, вопрос ведь не по существу, а просто оооочень прозрачный намек на то, как же сильно народ достала вся верхушка власти- ведь путевка на Мальдивы в один конец предлагалась не только г-ну Президенту, но и правительству и депутатам... но и воды столько про грядущее торжество демократии лить незачем было.
24.12.2008, 14:17
Медвед (Москва): Добавлю.
"...в багатьох країнах, в тому числі які є сусідніми, такі питання, кажуть, до теми ще не дійшли"
А у нас и в голову никому не придет такие вопросы задавать, потому как президент занят делом и озабочен кризисом, но не страдает за здоровье летучих мышей и не выпускает памятные медали имени себя.
Кроме того Президенту моей страны и в голову не придет обратиться на "ты" даже к молоденькой корреспондентке радио маленького Киренска. Или "тыканье" - это завоевание демократии?
24.12.2008, 13:41
svet: Оказывается я живу не на Украине? Господи помоги нашей многострадальной Украине! избавь нас от .............. этого. Пожалуста!!!!!!!!!!!!
24.12.2008, 13:40
Медвед (Москва): "дві третини авторів цього питання знаходяться не в Україні або представляють не український народ."
Ну канешна, канешна... Мы ночами не спали, вопрос сочиняли. Делать нам больше нечего. А вобще, г-н Ющенко - обвинять во всех своих грехах сторонние силы - это расписаться в собственном бессилии.
24.12.2008, 13:32
Москалик: Дуже хотілося б побачити реакцію
нашого Гаранта на всі оці коментарі...
Хоча хто ж йому покаже? Навколо лише
популісти, чи той - пополизи!
24.12.2008, 13:21
гость: самое обидное то что мы народ не хотим такой власти а сделать ни чего не можем даже если поднимимся пострадает опять народ а у власти деньги переведены чемоданы собраны самолет на готове и в итоге закончиться все погромами магазинов и приходом к власти бледной с косой
24.12.2008, 13:14
Злата: Люди,Вам не противно было слушать этого"американского прихвостня"?Сидел,сгал,изворачивался.Я очень ждала этот вопрос-дождалась , и толку....
24.12.2008, 12:46
гость: он же ответил зачем ему таити его и здесь не плохо кормят причем бесплатно а на остальное ему наплевать
24.12.2008, 12:40
Василиса: Если бы ответил одной фразой с юмором, а не разводил такой трагизм, то время сэкономил бы для других вопросов и ответ выгладел бы лучше. Знали же его спичмэйкеры, что такой вопрос будет, так почему на провокацию не поготовились достойно.
24.12.2008, 12:28
to CCC: То я не пойняв - гавбицю вже викочувати??
24.12.2008, 12:23
Ярослав: Я живу в Крыму, корнями из Донбасса. Голосовали все мои друзья, читавшие, при том я твердо уверен, что шпионов и злоумышленников из "багатьох країн, в тому числі які є сусідніми" среди нас нет. Думаю, недоброжелатели бы молчали в тряпочку, тихо радуясь тому, как разваливают нашу страну, а не поддерживали бы. Думаю, лейтмотив ответа есть "Сами виноваты", а по поводу предложенных взносов-"уйти за деньги-это коррупция, а коррупция это плохо".Мне обидно за настоящее и страшно за будщее нашей Украины
24.12.2008, 12:22
Дмитрий: есть анекдот в тему- звонит президент (наш) бушу и говорит "помнишь Буш ты хотел Украину купить, тебе с народом или без"
Буш "лучше без народа"
наш "тогда подожди еще годик"

очень стыдно за такого президента как у нас, на него даже не приятно смотреть по телевизору, когда он говорит. и даже не хочется смотреть потому что скажет все равно чушь...
24.12.2008, 12:14
александр: Никаких денег - публичная порка на майдане, лишение всего имущества и без чемодана - аэропорт, сша
24.12.2008, 12:04
Таня: И снова многие не слушают ответ. Как можно оценить ответ, если кто-то пошел курить, например? Все тут правильно изложено. А кому показалось, что "много текста", то неужели вы так часто слушаете ответы Президента? И от ответа никто не убежал.
24.12.2008, 11:52
zhe: Потолок воду в ступе. Развёл бесмыссленную демагогию на 5 минут. Ответил бы конкретно, сколько и куда нужно сдавать, я бы с удовольствием сделал взнос.
24.12.2008, 11:32
oleks: Люди добрі, схаменіться, майте гідність не поливати брудом і себе і Президента нашої країни.
Не піддавайтеся на провокації, не можна у всьому звинувачувати лише Президента. Він говорить хоч і не завжди приємні але справедливі речі. Він же попереджав про популізм у роздаванні соціальних пільг, пролистайте його заяви початку року. А його реформи, наприклад судова - заблоковані у Раді.
Якщо озирнутися навколо то я особисто не бачу достойнішої кандидатури в українській владі і політикумі.
24.12.2008, 11:12
Татьяна Захарова, г. Киев: Шановне панство! Я щиро вірю у світле майбутнє, проте не з таким керівником як цей! Мені прикро слухати, як очільник держави принижує свій народ, нерахується з ним і т.д.Я не з Росії, а з України і я - голосувала за це питання. Мені прикро жити і спостерігати як розвалюють рідну державу, як помирають діти в онкоклініках, а Катька Ющенко отримує % від зібраних коштів. Прикро спостерігати за вимераючим селом і занепадом сільського господарства. Найкращий вихід це імпічмент того дядька - президента
24.12.2008, 11:11
Тамара: Еще никогда вжизни не было так стыдно и обидно. Обидно за то, что пришлось родиться в этой стране и стыдно за то, что намит "управляет" такое правительство и президент!!! (президент с маленькой буквы написан СОЗНАТЕЛЬНО!)
24.12.2008, 10:53
Петро: Мудрий український народ каже: - дурень думкою богатіє. І наш "гарант"вірить у свою святість. Ось тільки "инопланетяне" думають,( а тому "коварно"запитують), чомусь інакше. Не можна давити на психіку ЛУНОЛИКОГО. Ще ж стільки не вирішених питань. Одні рукокрилі кажани чого коштують! А ще відродження Батурина (ще не всі кошти розікрали), а там пам"ятник Бандері ( куди ще зайві кошти подіти),а там НАТО стало від нас відвертатись... А вам економіка, бюджет, набанк. Маразматики якісь.
24.12.2008, 10:49
Антон: Про Горбачева +1 :))))
24.12.2008, 10:46
Елена (Запорожье): Смотришь и слушаешь нашего президента и вспоминаешь Горбачева М. С. - один к одному и по гороскопу оба Рыбы, Горбачеву Нобелевскую премию дали за развал Союза, а Ющенко за что дадут...? Где сейчас живет Горбачев? И Ющенко будет там же. По-моему даже Ющенко Горбачева переплюнул по части "потрындеть ни о чем" Слов нет.
24.12.2008, 10:28
Харьков: Две трети, поддержавших этот вопрос, проживают в Восточной Украине и в Крыму. Вы уже не считаете нас украинским народом???
24.12.2008, 10:13
Антон: Товарищ Ющенко, зря Вы так туманно ответили. Вы ж подумайте: если каждый из нас, украинцев (а нас щас где-то 46 миллионов осталось) скинется по 20 долларов США (а Вы уже так всех достали, что скинемся по-любому), получится 920 миллионов долларов США!! Очень неплохая сумма за 4 года работы. Подумайте.
24.12.2008, 10:07
Наталья.: Журналисты, у нас же свобода слова !!! Суть всех вопросов к президенту сводилась к одному - КОГДА наконец то существующая кровососущая влада во главе с паном президентом уйдет в отставку!!! Где конкретный одвет ??? УКРАИНА. ХАРЬКОВ.
24.12.2008, 10:07
Саня Сумской: Нехоший человек, и ему пофигу мы...он нас не считает уже Украиной! Думаю проведи сейчас референдум о его импичменте...набрали бы 99% голосов по всей Украине!
Подлый и бездарный руководитель, разваливший когда-то банк "Украина", а теперь и государство Украина. Яки мы дураки все! Поверили в 2004 году! Позор
24.12.2008, 10:04
Гашик: Мені соромно, що у мене такий Президент. Доки ми, всі, хто живе в Україні, будемо мовчати нами будуть погоняти такі Президенти. Геть такого Президента!!!
24.12.2008, 09:38
Василь: Наш президент цитата :щасливий від того що ми маємо можливість "задавати" йому таке запитання? Тоді ми нещасний народ "задаючий" йому такі запитання!
24.12.2008, 09:33
Украинец: Реально пора убирать их всех и чем быстрее тем лучше. Президент еще больше стал неадекватен, вдруг ненароком войну начнет.
24.12.2008, 09:22
Пессимист: Ну вы убедились как он себя любит? Ни капли самокритики! Мессия, да и только!
24.12.2008, 09:07
Здравомыслящий: Хочется в свете происходящих событий спросить у людей, которые голосовали за Ющенко на президентских выборах: Теперь вы понимаете, что Майдан-2004 и все, что было после - это чистой воды манипулирование сознанием людей, зомбирование и, если хотите, массовый гипноз!? Революции не было! Откройте любой словарь по политологии и прочитайте определение понятия "революция"!
Подумайте, насколько неграмотными нас считает власть, если говорит то, что мы ежедневно слышим. Мы для них всего лишь электорат!
24.12.2008, 08:45
Остап: "авторів цього питання знаходяться не в Україні або представляють не український народ"-цит.Президента.

Пане Президент автори цього питання знаходяться в Україні і представляють український народ це прості працівники однієї із фірм м.Львів.Це крик народу, а не "заказуха"
24.12.2008, 08:29
однако: у нас классное государство... черновецкий в открытую заявляет что бизнесмены дают ему взятки (иначе что эти 800 тыс дол?????, и что он их давал , а на вопрос про жкх бодренько всех шлет - мол, не хочу я отвечать на ваши глупые провокации. у юща все вопросы от украинцев - тоже провокация. чобы не спросили - воровство, коррупция, хаос, ..да сами знаете - все это наглая провокация , направленная против такого счастья как наш великий ющ..
24.12.2008, 08:26
Saint_Armaturium: Сидят себе наши "слуги" и хихикают, мол пущай народ воздух греет, пусть стресс сбрасывает. Ибо после 16 лет голодо.., тьфу ты, независимости (Сколько нас сейчас от тех 52 милионов, только честно?), довели они свой народ до состояния пассивного "быдла", простите за слово. Погас тот славянский запал, которого боялись враги, благодаря которому Мы смело поднимали революции. Остался только нашизм с псевдопатриотизмом и "вера" в дерьмократию, неподнимется народ, потому что боится каждый за шкуру личну
24.12.2008, 08:26
Здравомыслящий: Первое:
отвечая на этот вопрос, президент по сути сказал: "Да, я плох, но ведь это же вы меня выбрали!!!!". А в 2004 году позиционировал себя практически Мессией для Украины!!! Делаем выводы...
Второе:
последние выборы нар. депутатов проводились по пропорциональной системе, то есть мы выбирали не конкретных людей, а партии, и знали, в лучшем случае, 3 первых номера (лица) в их списках!!!! Может напомнить как в эти самые списки попадают будущие нар. депутаты!!!
24.12.2008, 08:16
Андрій: "руки , які нічого не крали"..., "уста , які ніколи не посміхаються"...,"очі, які не випромінюють оптимізму і думки"..., "ніс, який завжди тримається "по вітру"..., манжети...,краватки..., носовички в кишеньці замінити б слюнявчиком! Май український народе президента! Гордся ним!
24.12.2008, 06:19
byaka: А во сколько ложаться спать местные модеры?
24.12.2008, 01:50
Наташа: Я тоже голосовала.Я из Луганска.Это уже не Украина?Ответить за 2.5 часа на 10 вопросов-поразительно.Задавалось много важных вопросов,а закончилось всё поливом грязи.Как можно не уважать свой народ.Позор.Дело чести журналистов осветить правду.
24.12.2008, 01:45
юра: когда глава государства говорит о том что народ имеет то что заслужил то это уже не презедент.сильно амбицыозного человека обидел такой вопрос.ведь его даже за украину демократическую отравить хотели а его народ даже не оценил.маски сброшены.
24.12.2008, 01:42
ССС: А я думаю не треба платити треба взяти гавбицю поставити в київі і зробити три постріли. 1 по верховній раді 2 по палацу президента і 3 по цим клятим міністерствам:))) за народ не переживайте викрутиться:)))
24.12.2008, 01:32
byaka: Не выбирал их народ, они сами приперлись, после проигрыша выборов вывели подготовленный майдан и стали себя "выбирать" меньшенством.

Вопрос про фальсификацию выборов, является отдельным вопросом, но он не отменяет факта манипуляции процессом выборов меньшинством народа.

А по поводу действий нашего не уважаемого президента - так он отлично справляется с поставленной задачей, вот только задачу ему ставит не его народ, а тот кто его действительно поставил на этот пост.
А вот что делать народу?
24.12.2008, 01:32
Алексей: И я голосовал за этот вопрос. И я живу в Украине. Только неувязочка у пана президента - голосовали мы не за депутатов, а за партии. А партийные списки как хотят, так и меняются. Я, например, сына Януковича не выбирал в Раду. И в списках его не было. Так что он там делает? Пенсию зарабатывает в 15000 гривень? И как относиться к нашим "избранникам", если мы никаким образом их скинуть не можем? Вцепились в кресла и доят нас всех. Посадить бы их всех на "еропланы", та хай летять!
24.12.2008, 01:15
Юра: Питання хамське, некоректне, провокаційне, дурне нарешті...Яке питання, така і відповідь...Я б взагалі на нього не відповідав би.
24.12.2008, 01:08
сергей: живу в Одессе, о конференции не знал (постоянно стал сидеть на финансе.уа), а вопрос В ТОЧКУ, правильный вопрос. Знал бы о конференции, поддержал бы его.
Ответ как всегда - в то время, когда космические катаклизмы бороздят просторы Украины, все прогрессивное человечество должно озаботиться проблемой охраны летучих мышей.
Жесть.
24.12.2008, 00:57
Россиянин: Я наполовину украинец (по маме). Мама (пенсионерка, 81 год) и сестра (безработная учительница русского языка) живут на Львовщине. И когда президент страны практически прямым текстом говорит:"Бачили очи, що вибирали, тепер ижте, хоч повилазьте" - мне очень обидно. За всех украинцев.
(Украинским я владею свободно, но раскладки на клавиатуре нет украинской, извините :( )
24.12.2008, 00:49
Надя: а я согласна, с Андреем, давайте заплатим другим кто гарантирует изчезновение "слуг народа" с территории где проживает этот народ. Сообщаейте счет скину деньги с удовольствием, может это и не чего неизменит но хоть удовольствие получу когда данне панство померати буде. Кстати живу в КИЕВЕ и голосовала за данный вопрос. А экспертам наверно тоже немешает пожить в Украине
24.12.2008, 00:42
Россиянин: Интересно :) Модераторы - вперед! Стирать комментарии - это правильно!
А ведь я всего-навсего поддержал Леонида :)
24.12.2008, 00:26
Россиянин (родился в Крымской области РСФСР! До Хрущева): Если даже 2/3 от поставивших этот вопрос - из "вражеской" России - куда деть остальную треть (по Украинской правде - под 30000 человек)? И даже это количество больше, чем задавших второй по популярности вопрос про рогалики :) А любой статистик скажет, что для достоверной (+/- 2 %)оценки мнения достаточно спросить не более 2000 человек.
24.12.2008, 00:18
Вовати: задушевно сказал)
24.12.2008, 00:15
Factorial: Г-ну Фесенко!
"У меня вопрос к тем, кто готовил эту Интернет конференцию, так ли это на само деле? Нет ли здесь каких-то передергиваний? Я бы хотел сам получить ответ на это вопрос от спецов по Интернет-аудитории."
Зайдите на сайты, проводившие опрос (если умеете), и Вам не прийдется задавать дурацкие вопросы. Вы там еще и не то увидите.
24.12.2008, 00:12
НАТАЛЬЯ: Я ТОЖЕ ЛИЧНО ГОЛОСОВАЛА ЗА ЭТОТ ВОПРОС.ЖАЛЬ, ЧТО ПР БОЛЬНИЦУ БУДУЩЕГО НИКТО НЕ СПРОСИЛ.хОТЯ КОНЕЧНО ОН И НЕ ДАВАЛ ВСТАВИТЬСЯ. ЗА 2 ЧАСА 10 ВОПРООВ. ДАЖЕ ПУТИН УСПЕЛ ОТВЕТИТЬ НА 70. Я СДАВАЛА ДЕНЬГИ НА БОЛЬЦУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ОТТУДА НА БИЛЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ ПРОЦЕНТОВ ТАМ ХВАТИТ И НА ХАТЫНКУ З ВУЛЫКАМИ В МОНТЕ=КАРЛО.
24.12.2008, 00:11
нина: нина:позор, позор президенту!
24.12.2008, 00:00
leoneed: Допустим мы поверили что 2/3 не из Украины. Так 1/3 из Украины... 85850/3 = 28161, это на 7066 больше чем у вопроса идущего под номером два по популярности.
Даже если "ВЕРИТЬ" ПРЕЗИДЕНТУ, именно этот вопрос больше всего интересует жителей Украины, имеющих доступ в интернет.
Считаю, что своим ответом президет всё сказал, а точнее, мы всё увидели, что хотели.
Неужели нет конституционной возможности досрочно сменить власть? Что для этого нужно? Готов помочь чем смогу.
80665243454. Звоните если что.
23.12.2008, 23:55
Андрей: В общем понятно, сколько недайте, а все мало. Тогда надо вопрос перефразировать, сколько надо заплатить и кому, что бы помогли уехать. Думаю получиться дешевле.
23.12.2008, 23:55
ГАЛИНА: у него проблемы с загран.паспортом!
23.12.2008, 23:46
Миколаївщина: чесно сказать я с огромным удовольствием проголосовал за этот вопрос!! а взять апишники голосовавших и проверить кто откуда так это как 2 пальца об освальт. а поповоду того что мы вас выбрали нам с вами и мучаться так это не на долго...гредет новое поколение выросшее в "НЕЗАЛЕЖНІЙ" украине которое искоринит вас как и с власти так и со страны!
23.12.2008, 23:16
миколаївщина: лично я на 30 минуте начал кимарить и пошел курить.Почемуто у меня всегда должность Президент приравнивалась к чемуто высокому и всесильному, вот например если посмотреть на сквер и заглянуть в белорусь я там такого президента вижу, ну и что что он тиран зато страна в "железном кулаке" и никакого ползанья на коленках перед европай в которой я не вижу ничего хорошего кроме шингенской визы.А у нас что ?! Величественый призидент вышел перед страной и рассказывает как его юлька с витей обижают ХДДД
23.12.2008, 23:10
Дмитрий: Я живу на Украине, Я гражданин Украины и Я голосовал за этот вопрос!!!
23.12.2008, 22:52
Игорь_ уже не Любый Друже: "комментарий Ксения ЛЯПИНА
Президент, по-моему, дал довольно исчерпывающий ответ. Все мы знаем, что в Интернете очень легко организовать поддержку самого ядовитого вопроса."

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ!?! ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ОДЕССУ, яка "ПО СЕКРЕТУ" "знаходиться не в Україні або представляє не український народ", Вы там и не такие вопросы услышите, г.Ксения Ляпина.
Вы все просто "ДОСТАЛИ"!!!!!!!!!
23.12.2008, 22:44
Игорь_ уже не Любый Друже: Как говорил Конфуций, самое страшное - жить в эпоху перемен. Мы сейчас живём в эпоху перемен в сознании людей, в нашем общественном строе, в наших душах. Спасибо Вам, пан президент, и Вашей команде политиков-трудоголиков за то, что мы имеем честь проживать в такие "сладкие" времена. Думаю мне, как и большинству украинцев, хотелось чтобы Вы с Тимошенко, Януковичем и остальными "слугами народными" оказались ВМЕСТЕ. Причём в таком МЕСТЕ, чтобы мы о Вас и вышеуказанных больше не вспоминали.
ФАЙНО!
23.12.2008, 22:35
Игорь_ уже не Любый Друже!: ФАЙНО,президенте, ФАЙНО!!!!!
Это я то,КОРЕННОЙ ОДЕССИТ, по вашему "відкритому секрету" "знахожусь не в Україні або представляю не український народ".
Тогда: ГДЕ Я!?! КТО Я!?! И чей вы президент после этих слов!?!
вы говорите: "Не можуть навіть запитання сформулювати правильно, дуже часто".
Я рад за вас и вашу команду - вот эта братия формулирует так, что слова изливаемые ими превращаются в трутней и заполняют мою голову-улей, увы, не сладким мёдом... Повторю вам свой подобный вопрос о том же:
23.12.2008, 22:33
серьга: согласен с андреем,кто скажет сколько надо заплатить Лукашенко?
23.12.2008, 22:01
Катерина: Сколько можно лить воды. Ответа вообще не было. При чем здесь коррупция? Вы и весь народ привлечете за этот вопрос? Или "... тих, хто знаходиться не в Україні..." Лично я - одна из 47 млн. укр.граждан, и я готова сотню раз поддержать этот вопрос! Так на какой счет перечислить взнос?
23.12.2008, 21:39
Жека: Не могу удержаться, чтоб не написать и от себя коментарий.
Противно, именно противно, и даже стыдно слушать эти росказни.
Разговоры неочем. И сетовать на то, нет рычагов воздействия, обидили бедного, лишили власти. И говорить, что "я не отвечаю" за ряд важнейших направлений развития страны, и этим оправдываться - это глупо. Ни стыда, ни совести, ни гордости. Было бы хоть что-то из этого - сам бы уже ушел. Зачем такой президент вообще нужен. А роль королевы английской - стране не нужна.
23.12.2008, 21:15
Ярослава: Кто стоит за вопросами к Президенту Ющенко от Интернета на самом деле?
http://news.liga.net/news/N0870050.html
23.12.2008, 21:04
Серж: Президент опять сказал ни о чём.На вопрос не ответил.Расскажите ему про Чаушеску?Может тогда поймёт что ему грозит.Он же сам автор дибильных указов и законов-один из последних о защите ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ.Страна в агонии а его в защитники природы потянуло.Даже Ельцин с бодуна такое придумать не мог...Сколько вам в США за то,что вы вот так вот себя ведёте?
23.12.2008, 21:04
Серж: Я думаю, президент лукавит. Да мы выбрали этих депутатов и президента, надеялись на лучшее, но получили то что имеем. Нужно к возможностям выбирать иметь также и возможность снимать, тогда это будет честно. А так, все депутаты накрасили себе губы, прослезили всех на выборах, пообещали все о чем могли додуматься и сели в кресла с которых теперь их не согнешь. Односторонние взаимоотношения с властью, нет обратной связи, они уже давно забыли о народных просьбах и желаниях, остались только личные.
23.12.2008, 20:39
Евгений: Помню, на дебатах "Ющенко vs Янукович" в 2004м году, Ющенко на туманные ответы Януковича сказал "Я Вам про дело, а Вы мне про погоду..."
Что же изменилось сейчас?
23.12.2008, 20:36
саит: мда....шановный президент умеет говорить ниочем...сенсей риторики просто... слава ему!!! только желательно в другой стране...
стыдно
23.12.2008, 20:27
люся: цього варто було очікувати - такої відповіді на це питання, адже простіше зробити вигляд, ніби це зробила "рука Москви", ніж замислитися над тим, чому народ ставить своєму президенту таке питання...
23.12.2008, 20:22
Иван: позор нам всем за такого президента!!!
23.12.2008, 20:09
ПАМ: А назвати конкретних винуватців слабо? Якщо є лише посилання на фракцію чи блок без конкретної фамілії, то явно, що це чергова побрехенька президента.
23.12.2008, 20:07
Медведенко Николай: Ребята! Помогите! Направлял почтой, отправлял электронной почтой документы Президенту, но он не хочет обратить на мою проблему внимания. Я прапорщик в отставке СБУ. В июне 2006 года меня уволили по состоянию здоровья. Пенсии не дали, с очереди, на квартиру, сняли. Группы инвалидности не дали, уволили с грубейшими нарушениями закона, я на момент находился в отпуске. Чиновники игнорируют мои обращения. Моя выслуга 18 лет, награжден наградами. Задайте вопрос президенту.
E-mail: Preobrajenye@ukr.net
23.12.2008, 20:03
андрей: он хочен мнооогоо, а мено ВСЕ!
23.12.2008, 19:51
землячка президента.: Слава Богу , що я не з Хоружівки. Мені соромно говорити , що я з сумської області , бо мене одразу ж запитують- ві ж не з Хоружівки. Соромно за такого президента. Пане президент- ві неправі- це питання вам адресував народ України, бюо воно гуляло не лише по інтернету , а й передавалось з вуст в уста. тАк коли покинете нашу країну? Всу?
23.12.2008, 19:49
vladimir: До меня так и не дошло -- сколько же он хочет?
23.12.2008, 19:44
клавдия: две трети "неправильные пчелы"
23.12.2008, 19:40
Оксана: Пан Кравчук перед Вами пане Ющенко-дитя мале так вт1кати в1д конкретно1 в1дпов1д1!Це ж Ваш коал1ц1йний уряд! Йд1ть у в1дставку!Вс1!
23.12.2008, 19:38
Виктор: - Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
23.12.2008, 19:36
Оксана: дуже хочеться почути докладну в1дпов1дь а не демагог1чн1 випади:що робити тим матерям чи1 д1ти втратили над1ю на виживання в онкокл1н1ках.Докаж1ть вс1й Укра1н1 що Ви людина слова 1 п1д1ть з посади разом з1 сво1м урядом
23.12.2008, 19:33
клавдия: непонятно: граждане украины за пределами украины не являются представителями украинского народа? и почему задавшие этот вопрос не представляют украинский народ?
23.12.2008, 19:31
андрей: какой холяин, такое и холяйство! а не наоборот! пример ГОСПОДИН ЛУКАШЕНКО! и на останок - феодолизм не так уж и плох!
23.12.2008, 19:28
наташа: Це не демократія-це голос народа, даже навідь КРИК УКРАЇНСЬКОГО НАРОДА
23.12.2008, 19:25
Злобин: Все-таки задали. Все-таки ответил. Хм.
23.12.2008, 19:24
Вячеслав: Особисто я збираюся зробити внесок
23.12.2008, 19:21
андрей: а я уж боялся, что не спросят!
23.12.2008, 19:17